Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость,Please register
Меню Сайта
Статистика Сайта

Зарег. на сайте:
Зарег. на сайте
Всего: 398
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Файловиков: 0
Web Дизайнеров: 0
TEAM: 1
VIP: 1
Забаненых: 13
Обычных юзеров: 377
Из них
Парней: 383
Девушек: 15
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей на Portal'e 1
Пользователи Portal'a 0
Сегодня на сайте были:
Новости
Добро пожаловать на CS PorTaL клана [x7-team]* ! У нас Вы сможете найти все самое необходимое для себя ! Так же ведется набор в администрацию ! Не забываем голосовать за нас и ждем Вас у нас на серверах !
Главная » Файлы » Half Life 2 » Установка модов

Установка модов
]
17.01.2010, 13:33

Установка карт, дополнительных уровней Half-Life 2


Одиночные карты или наборы уровней Half-Life 2 обычно распространяются в виде наборов .bsp файлов, запакованных в архив. Распаковывайте их в каталог ...\hl2\maps. Также там могут быть файлы с расширением .ain. Поместите их в папку graphs, что находится внутри каталога maps.

Потом, допишите в ярлык Half-Life 2, после exe файла слово "-console" (без кавычек) и запускайте игру. При запуске с параметром -console в меню игры не будет анимированного фона и сразу откроется консоль, которую потом из игры можно вызывать клавишей [~]. Для запуска карты вводите там map имя_карты.

Node Graph out of Date. Rebuilding...



Если в процессе загрузки новой карты появились надписи "A.I. Disabled", "Node Graph out of Date. Rebuilding...", а после этого противники не двигаются, вам необходимо установить патч [A.I. Fix], который устранит данную проблему.
GCF архив и его распаковка

Цитата с Википедии о GCF архиве:



Quote

Game Cache File (.gcf) (файл игрового кэша) — формат хранения, используемый Valve Corporation в системе Steam для распространения компьютерных игр и официального игрового контента. Данный формат использует для размещения игровых файлов подобие виртуальной файловой системы. Каждый файл содержит часть контента игры, а также информацию об их размере, контрольной сумме и таблицу размещения. Игры, распространяемые через Steam, не всегда находятся в одном GCF файле. Например, Team Fortress 2 использует три GCF файла для своего содержимого, плюс ещё восемь файлов движка Source. Каждый GCF-файл может использоваться в нескольких играх, преимущественно это файлы движка игры (например source engine.gcf) или файлы базовой игры, используемой в играх-аддонах (например файлы source materials.gcf, source models.gcf и source sounds.gcf, являющиеся файлами Half-Life 2, используются практически во всех играх Valve). GCF файлы хранятся в директории Steam, поддиректории "SteamApps".

Так или иначе, возможно, возникнет ситуация, в которой вы захотите "распаковать" или "упаковать" в gcf или из gcf архива необходимые данные. Для этого придет на помощь программа GCFScape.
Категория: Установка модов | Добавил: Ice
Просмотров: 1042 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Аватар Гость!
Введите логин:

Введите пароль:




Зарегистрироваться!Восстановить пароль!



Друзья сайта
Сервер 1
By [x7-team]* © 2009-2010