Главная | Мой профиль | Выход | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость,Please register
Меню Сайта
Статистика Сайта

Зарег. на сайте:
Зарег. на сайте
Всего: 398
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 4
Модераторов: 2
Проверенных: 0
Файловиков: 0
Web Дизайнеров: 0
TEAM: 1
VIP: 1
Забаненых: 13
Обычных юзеров: 377
Из них
Парней: 383
Девушек: 15
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей на Portal'e 1
Пользователи Portal'a 0
Сегодня на сайте были:
Новости
Добро пожаловать на CS PorTaL клана [x7-team]* ! У нас Вы сможете найти все самое необходимое для себя ! Так же ведется набор в администрацию ! Не забываем голосовать за нас и ждем Вас у нас на серверах !
Главная » Файлы » Half Life моды » Point of View

Point of View
]
16.01.2010, 10:09

"Революция в жанре"



Скажите, за все эти годы с момента выхода ХЛ за кого нам приходилось играть в модах? За самого Гордона (примерно 70% всех модов), за его гипотетического отца (Heart of Evil), за охранников, ученых, даже самого GMan'a в Retribution. Во всех этих модах мы чаще всего давили практически беззащитных и в чем-то даже милых "чужих", никогда не задумываясь - а как бы мы себя чувствовали под обстрелом МП-5? Модов, в которых предлагалось бы примерить шкуру ксенянина, просто не существовало. Был, правда, один мод под названием Xen-Warrior, где предлагалось играть за брюхолапа, однако его непроработанность и вторичность (игра шла на картах мода Chronicles) не позволяла хоть немного погрузиться в атмосферу игры за пришельца.

Point of View - мод в чем-то революционный. Отныне забудьте про оружейные палаты, которые таскали с собой Гордон сотоварищи, наше оружие - три когтистых лапки и верный электрошок. Да, да - играем на этот раз за Аслейва. Погружение в шкуру чужого полное - начиная от переделанного и очень стильного HUD и заканчивая гибелью под пулями солдат после каждого неверного шага. Сюжет происходит одновременно с оригинальным ХЛ, так что вы увидите очень много знакомых мест и персонажей.

Сюжет



Итак, наше очередное альтер-эго зовут Xonxt (смысл имени не понятен, кажется, даже самому Даву), он - обычный Аслейв, трудящийся на фабрике, через которую мы с гиканьем и стрельбой промчались в ХЛ. На Ксене тоталитаризм под руководством Нихилата, все работают во благо страны, далее см. любое заявление любого генсека КПСС. Наш герой - ученый, который изучает некий девайс, способный выделять огромную энергию, и ищет пути использования этой энергии во благо Нихилата.

Однажды утром тихий мирный ход событий нарушается - приходят люди. Те самые ребята в HEV, трупы которых в изобилии потом будут валяться в ХЛ. И здесь раскрывается самая большая ценность POV - сюжет игры очень грамотно заполняет многие пробелы, оставшиеся после прохождения оригинальной трилогии, хотя игра и связана больше с Azure Sheep.

Случается страшное - люди крадут у нашего героя его девайс. Понимая, что Нихилат снесет ему башку за халатность, Ксонкст храбро пускается в погоню по пещерам Ксена. Частые стычки с вооруженными учеными и спецназом (вооруженным в том числе и LAV- 25), плутания по темным коридорам, непонятно откуда исходящая угроза - все это великолепно отражается на атмосфере. Честное слово, мне теперь жалко убивать Аслейвов - настолько беззащитных созданий...

На Ксене проходит примерно половина игры. Далее мы в погоне за девайсом телепортируемся в знакомую до чертиков Блек Месу, и здесь играть становится еще сложнее. Ксонксту в голову начинают приходить мысли - а собственно говоря, нафиг я все это делаю, подвергая свою шкуру опасности? Нихилант все это чувствует, и приказывает всем ксенянам диссидента уничтожить. Так что во второй части игры мы, ко всем прочему, еще и сражаемся со своими собратьями. Конец мода, как и всегда у Дава, открытый - домысливайте сами, что там дальше будет. ОЧЕНЬ рекомендую посмотреть финальный ролик до конца. Только со стула не упадите...

Арсенал



Оружия у нас мало - всего 5 видов:
Лапы. Левая кнопка - удар, правая - пуск молнии. Молнию надо сначала зарядить (об этом говорит индикатор рядом с показателем здоровья - если он красный, можно стрелять). Молния ко всему прочему еще и передает хелсы врага нам (это, естественно, работает только на живых противниках)
Хорнет-ган обыкновенный. Можно взять в режиме "акимбо" (Правда, я так и не смог найти в игре второй)
Stukabat. Дракончики - камикадзе, которые пикируют на цель и взрываются. Использовать следует осторожно - их очень мало, кроме того, они могут атаковать и вас.
Снарки
Chumtoad - жаба, как в Azure Sheep.

Итого...



Все пока так гладко и чисто, неужто мод и вправду такой классный? Ни в коей мере. Недостатки есть, и их не так уж и мало. Самое главное - играть ОЧЕНЬ сложно. Даже первые враги - ученые с "Глоками" - могут спокойно вас прибить, а учитывая кромешную темень на карте... Сражения в POV выглядят так - зашел в комнату, убили, загрузился, запомнил расположение, зашел, убил одного, убили, загрузился... и т. д. Если достанет - команду god еще никто не вырезал из кода. В начале играть интересно и очень необычно, но к середине однообразные стычки с врагами начинают несколько приедаться. Несколько развеивают скуку зубодробительные сражения с боссами - красной собакой (надоело!!!!!!!!!!!!!!!!!), роботом, десантниками - миниганнерами. Код игры несколько недоделан - нельзя никого водить за собой, к примеру. Зато все вылизано до блеска - за всю игру не заметил ни одного глюка.

В целом, получился очень крепкий, хотя местами и занудный мод. Рекомендуется к обязательному прохождению всеми халферами.

Категория: Point of View | Добавил: Ice
Просмотров: 944 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Аватар Гость!
Введите логин:

Введите пароль:




Зарегистрироваться!Восстановить пароль!



Друзья сайта
Сервер 1
By [x7-team]* © 2009-2010