Шведский лан-турнир Dreamhack Summer регулярно проводится на протяжении нескольких лет, участия в нем принимают самые именитые команды со всего мира, такие как: SK-Gaming, Lemondogs, Evil Geniuses и многие другие. С результатами турнира можете ознакомиться ниже.
Вчера на сайте cyberfight.ru появился официальный пресс-релиз ASUS Summer 2009. А это означает, что в конце лета нас ждет очередной киберспортивный праздник.
Даты проведения: 22-23 и 29 августа 2009 года Место проведения: Россия, Москва Игровой Центр «Flashback» (м. Каховская, ул. Керченская, д. 1Б) Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) Генеральные спонсоры: компании ASUS и Intel Организатор соревнований: e-sport-портал CyberFight.RU
Игровые дисциплины CS:
Counter-Strike 1.6 5v5 Masters (32 команды) - призовой фонд 350 000 рублей Counter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open (128 команд) – призовой фонд 150 000 рублей Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open (8 команд) – призовой фонд 25 000 рублей ASUS MOSCOW Summer CS 1.6 Qualifier (64 команды) - призовой фонд 25 000 рублей + 4 квоты на турнир Masters
График появления анонсов:
Список квалификаций на Counter-Strike Masters - 1 августа Детальное распределение призового фонда - 3 августа On-line регистрация на открытые дисциплины - 29 июля Расписание финала турнира - 7 августа Правила турнира - 5 августа Информация для зрителей - 16 августа Жеребъёвка Counter-Strike Masters - 19 августа
Для iPhone появилось новое приложение под названием Gears, с помощью которого можно получить доступ в Steam Community через ваш аккаунт.
Вы можете обновлять свою информацию, просматривать магазин Steam, странички друзей. Функционал программы ограничен по сравнению с оригинальным приложением Steam. Стоимость приложения составляет 2.99$.
Ровно 10 лет назад, 19-го июня 1999 года, свет увидел один из первых крупных модов для Half-Life - Counter-Strike Beta 1.0, а осенью того же года появляются первые online-серверы. Будучи бесплатной, Counter-Strike стремительными темпами завоёвывает аудиторию, конкурируя с такими коммерческими проектами, как Quake III и Unreal Tournament. Напомню, что Counter-Strike Beta 1.0 имела всего-навсего 9 моделей оружия, один cs_сценарий, четыре карты: cs_siege, cs_mansion, cs_wpndepot, cs_prison! Для тех, кто хочет вспомнить, как это было, даю ссылку на скачку первой беты здесь. Для его работы, нужна установка Half-Life v1.1.0.0.
На протяжении всех десяти лет игра развивалась и эволюционировала, а вместе с ней росла и армия поклонников игры, составляющая на сегодняшний день сотни тысяч игроков по всему миру! 10 лет - не маленький срок в игровой индустрии, а 10 лет для онлайн игр - это целая эпоха!
И как бы каждый из нас не относился к CS - с искренней любовью или пренебрежением - поднимите бокал сегодня вечером за сотни часов, проведенных в бою, за крики умирающих и торжество победивших, за первый фраг и за последний патрон - выпьем господа! Поздравляем всех поклонников Counter-Strike и его создателей с этим юбилеем! Counter-Strike Forever!
Наконец наступила Весна. C приходом по настоящему солнечных дней мы анонсируем ASUS Spring 2009! Cамое престижное первенство на территории СНГ, любимое детище компании ASUS и нашего портала открывает новый сезон 25-м турниром серии ASUS Open, который традиционно соберёт сильнейшие команды этого региона.
Турнир является рекордсменом по заявленным игровым дисциплинам. Тут и традиционный Counter-Strike Masters, на который попадают лучшие из лучших через отборочные соревнования, а так же многочисленные открытые дициплины. Мы увидим сражения на турнирах для любительских CS-команд, соревнования DotA, а так же настоящий праздник любителей виртуального футбола - соревнования по FIFA и Pro Evolution Soccer. Не забыты и дуэльные Starcraft: Broodwar, Warcraft 3: TFT и Quake 3 - вы увидите мини-турниры по этим играм. Нами в третий раз будут проведены женские соревнования по Counter-Strike.
Итак, 23-24 мая / 30-31 мая в Москве встретятся сотни лучших команд и игроков СНГ, которые будут оспаривать право разыграть 1 000 000 рублей.
Ниже вы сможете прочитать всю информацию по предстоящему мероприятию.
График появления анонсов: Список квалификаций на Counter-Strike Masters (30.04) Детальное распределение призового фонда (29.04) On-line регистрация на открытые дисциплины (01.05) Расписание финала турнира (05.05) Правила турнира (03.05) Информация для зрителей (14.05) 100 T-shirts в подарок! (16.05) Жеребъёвка: Counter-Strike Masters (26.05)
Даты проведения: 23-24 мая / 30-31 мая 2009 года Место проведения: Россия, Москва Игровой Центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12) Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1)
Генеральные спонсоры: компания ASUS (Россия) при поддержке компании Intel Организатор соревнований: e-sport-портал CyberFight.RU
Игровые дисциплины: Counter-Strike 1.6 5v5 Masters (32 команды) - призовой фонд 400 000 рублей Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open (128 команд) – призовой фонд 150 000 рублей Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open (4 команды) – призовой фонд 25 000 рублей Warcraft 3 DOTA 5v5 Open (32 команды) – призовой фонд 150 000 рублей Pro Evolution Soccer 1v1 Open (128 игроков) – призовой фонд 75 000 рублей FIFA 2009 1v1 Open (128 игроков) – призовой фонд 75 000 рублей Warcraft 3 / StarCraft: Bw / Quake 3 1v1 Opens (32 игрока х 3) – призовой фонд 75 000 рублей
а так же: ASUS MOSCOW Spring CS 1.6 Qualifier (64 команды) - призовой фонд 25 000 рублей + 4 квоты на турнир Masters ASUS ONLINE Spring CS 1.6 Qualifier (64 команды) - призовой фонд 25 000 рублей + 2 квоты на турнир Masters
Разработчики Valve, приняли во внимание два предыдущих момента, где они облажались по полной программе, и на этот раз пошли немного другим путем. Они убрали звук от повторного подпрыгивания и сделали процесс приседание медленнее, чтобы предотвратить бесшумный бег. Лично меня такое изменение вполне устраивает. Это убивает 2-ух зайцев: silent run и double duck, когда хитбокс головы при использовании sr или dd прячется куда-то в 'яйца'. Но с другой стороны, нельзя будет неожиданно выйти из-за угла, но лучше уж так, чем было по-старому.
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.